Июнь 9, 2018

Приглашаем к участию в конкурсе творческих работ по разработке логотипа и талисмана МГТУ "СТАНКИН"!


Приглашаем обучающихся, сотрудников и выпускников МГТУ "СТАНКИН" принять участие в конкурсе творческих работ в номинациях "логотип" и "талисман"! Даже если вы не владеете навыками профессионального графического дизайна, вы можете принять участие, направив вместе с заявкой скан или скриншот изображения, нарисованного любыми доступными для вас способами. Срок приёма работ на конкурс - до 17 июня 2018 г. включительно! Заявки и работы направлять на адрес электронной почты, указанный в положении. В случае, если вам не пришло подтверждение о принятии заявки - вы можете продублировать письмо, написать в официальное сообщество в Вк или обратиться лично в кабинет 0515.

Инструкция по заполнению заявки.doc
Инструкция по заполнению заявки.pdf


ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе творческих работ по разработке логотипа и талисмана

ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН»

 

1.Общие положения

1.1.      Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Конкурса на лучший логотип и талисман Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» (далее – Конкурс).

1.2.      Конкурс проводится в рамках актуализированной Стратегии развития Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» (далее – Университета) в целях позиционирования Университета как лидера развития цифрового машиностроения, а также роста уровня вовлеченности обучающихся, сотрудников и выпускников в развитие бренда Университета.

1.3.      Организатором конкурса является Университет.

1.4.      Для организации и проведения Конкурса создается Оргкомитет Конкурса, состав которого определяется ответственным за проведение Конкурса.

1.5.      Для оценки конкурсных работ и определения победителя создается конкурсная комиссия (жюри), состав которой утверждается приказом по Университету.

1.6.      Организационные взносы за участие в Конкурсе не взымаются.

1.7.      Представленные конкурсные материалы не рецензируются и не возвращаются. Организаторы конкурса не несут ответственности за нарушение участниками конкурса авторских прав третьих лиц. Участие в конкурсе означает согласие авторов конкурсных материалов на различные способы их обнародования организаторами конкурса (в том числе на опубликование в средствах массовой информации), а также на возможность использования эскизов для производства логотипа и талисмана Университета без выплаты авторского вознаграждения.      

1.7. Победитель конкурса определяется конкурсной комиссией путем открытого голосования с учетом результатов голосования в официальном сообществе Университета в социальной сети «Вконтакте».

1.8.      Информация о порядке проведения конкурса размещается на официальном сайте Университета в сети Интернет, а также в официальных сообществах Университета в социальных сетях.

2.Участники Конкурса

2.1. Участниками Конкурса могут стать обучающиеся (студенты, аспиранты), сотрудники, выпускники Университет (далее: Участники Конкурса). Конкурс предполагает индивидуальное участие, участие в конкурсе коллективов авторов не предусмотрено.

2.2. Участники Конкурса формируют Заявки на участие в Конкурсе в срок и по форме, обозначенным в Приложении №1 к настоящему Положению. Участники Конкурса вправе отозвать свою заявку не позже, чем за 5 (пять) дней до окончания приема заявок на участие в Конкурсе.

2.3. Принимая участие в Конкурсе, Участник Конкурса подтверждает свое согласие с тем, что Оргкомитет вправе осуществлять обработку персональных данных Участника Конкурса, использовать контактные данные Участников Конкурса в рамках проведения e-mail, sms и телефонного оповещения Участников Конкурса о мероприятиях и инициативах в рамках Конкурса.

2.4. Принимая участие в Конкурсе, Участник Конкурса подтверждает свое согласие на передачу Университету исключительных прав на использование визуально-графических изображений, представляемых на Конкурс в рамках Заявки.

3. Оргкомитет Конкурса и Конкурсная комиссия

3.1. Оргкомитет Конкурса и Конкурсная комиссия формируются Университетом.

3.2. В функции Оргкомитета входит:

·                 общее руководство проведением Конкурса;

·                 организация взаимодействия с Участниками Конкурса;

·                 общая координация сбора заявок, работы Конкурсной комиссии;

·                 организация программы мероприятий в рамках Конкурса;

·                 награждение победителей Конкурса;

·                 консультирование потенциальных участников Конкурса по вопросам участия в Конкурсе;

·                 прием и первичная обработка заявок на участие в Конкурсе;

·                 освещение хода проведения Конкурса, в том числе, через сеть Интернет;

·                 подготовка проведения заседаний Конкурсной комиссии;

·                 обеспечение изготовления дипломов для победителей Конкурса;

·                 организация и проведение церемонии награждения победителей Конкурса;

           3.3. Конкурсная комиссия в период с 18 июня 2018 года по 21 июня 2018 года проводит оценку конкурсных работ. Результаты оценки конкурсных работ оформляются протоколом конкурсной комиссии.

           3.4. Каждый член конкурсной комиссии ранжирует все допущенные к участию в конкурсе работы по местам от первого до последнего. Занятое место определяет количество баллов, полученное конкурсантом. Баллы от всех членов конкурсной комиссии, а также набранные по результатам голосования в социальной сети «В контакте», суммируются. Победителем признается работа, набравшая наименьшую сумму баллов. В случае совпадения сумм баллов у нескольких участников победитель выбирается среди них председателем конкурсной комиссии.

 

4. Порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится по двум номинациям:

·                 Номинация 1 – «Официальный логотип Университета»

·                 Номинация 2 – «Талисман» - символ Университета для абитуриентов, студентов и выпускников

4.2. Участники Конкурса формируют Заявки на участие в одной или нескольких номинациях в соответствии с Приложением №1.

4.1.    Победители получают награды и призы. Типы наград и призов Победителей Конкурса определяются Оргкомитетом Конкурса.

4.2.    Организаторы Конкурса оставляют за собой право вносить в правила Конкурса любые изменения. Информация об изменениях публикуется на официальном сайте Университета в сети Интернет не позднее, чем за 1 (одну) неделю до даты окончания Конкурса.

5. Требования к конкурсным заявкам

5.1. Логотип должен соотноситься с девизом университета («СТАНКИН» - конструктор новой индустрии»), отражать ценности и его миссию: «Развитие кадрово-компетентностного и научно-технологического потенциала машиностроения для повышения глобальной конкурентоспособности отечественного машиностроительного производства в условиях формирования новой цифровой индустрии».

5.2. Конкурсная работа должна содержать (в соответствии с Приложением 1):

·       информацию об участнике Конкурса;

·       визуально-графическое изображение, выполненное с использованием электронных графических редакторов и/или сканированное визуально-графическое изображение, выполненное вручную, с высокой степенью детализации;

·       пояснительную записку, содержащую описание и обоснование выбора использованных визуально-графических решений в контексте восприятия бренда Университета, его ключевых отличительных особенностей в образовательном и научно-техническом пространстве (объемом до 1500 знаков).

      5.3. Представленное в рамках заявки визуально-графическое изображение должно быть оригинальной разработкой участника Конкурса.

      5.4. Должны быть соблюдены следующие требования к визуально-графическим изображениям:

·       Для визуально-графических изображений, подаваемых в рамках заявок по Номинации №1:

-       визуально-графическое изображение должно характеризоваться лаконичностью и простотой;

-       геометрия и детализация изображения должны позволять легко масштабировать его без помех для визуальной идентификации (крупные носители, в т.ч. флаги, плакаты, транспаранты; мелкие носители, в т.ч. значки, блокноты, проч.);

-       визуально-графическое изображение должно быть технологично (возможность использования как в цветном, так и в монохромном виде, возможность производства изделий, содержащих контуры логотипа из различных материалов, в т.ч. металла, дерева, пластика).

·       Для визуально-графических изображений, подаваемых в рамках заявок по Номинации №2:

-       визуально-графическое изображение должно характеризоваться яркой индивидуальностью, эмоциональностью и доброжелательностью;

геометрия и детализация изображения должны позволять легко масштабировать его без помех для визуальной идентификации (крупные носители, в т.ч. флаги, плакаты, транспаранты; мелкие носители, в т.ч. значки, блокноты, проч.);

-       визуально-графическое изображение должно быть технологично (возможность использования как в цветном, так и в монохромном виде, возможность производства изделий в форме изображения, в т.ч. мягких игрушек, объемных фигур из металла, дерева, пластика);

-       предпочтение отдается работам, отражающим направления деятельности, интересы и приоритеты студенческого сообщества МГТУ «СТАНКИН». Допускается использование как неодушевленных, так и одушевленных персонажей, в описание может быть добавлена история персонажа, его имя и особенности.

          5.5. Эскиз должен быть представлен в виде отдельных файлов в формате jpeg, jpg, png, gif, pdf, с разрешением не менее 300 dpi. Файл должен иметь название в формате ФамилияАвтора_1.pdf.

 

6. Заключительные положения

6.1. Участники Конкурса должны представлять дополнительные документы и информацию, необходимую для проведения Конкурса и обеспечения безопасности по требованию Организаторов Конкурса.

6.2. Участие в Конкурсе означает полное согласие и принятие правил данного Положения, согласие на использование информации, представленной в Заявках на участие в Конкурсе, в целях продвижения бренда Университета.



Возврат к списку

Форма обращений