МЕНЮ
20
24

Учебно-методические комплексы для детской инженерной профессиональной ориентации

Накопленный с 2005 года опыт по выполнению государственных контрактов и договоров на поставку учебного, лабораторного и учебно-производственного оборудования позволил нам разработать типовые комплексные решения для поставок в общеобразовательные учреждения (школы), инженерные классы и учебные мастерские в области технической профориентации с целью повышения эффективности учебного процесса, ознакомления учащихся с современными тенденциями развития цифровых производств, получения учащимися навыков работы на современном учебном оборудовании, а также развития их творческих способностей в области технического и инженерного труда на основе действующего ФГОС.

В партнерстве с Группой Технополис МГТУ «СТАНКИН» активно участвует в развитии проекта возрождения Российской инженерной школы, позволяющего формировать у учащихся общеобразовательных учреждений инновационные, технологические и бизнес компетенции, применимые в условиях цифровой экономики и стандартов Индустрии 4.0, а также повышать эффективность детской инженерной профессиональной ориентации посредством разработки и последующего оснащения «Школьных инженерно-технологических центров», которые на первом этапе организуются на базе «опорных» региональных школ территориально-промышленных кластеров России, а затем будут, в качестве типовых решений, поставляться во все общеобразовательные организации, в том числе и в рамках программы «Школа-2025».


Цель и задачи

Повышение эффективности системы детской инженерной профессиональной ориентации в условиях возрождения российской инженерной школы на основе разработки учебно-методических комплексов, обеспечивающих формирование у учащихся общеобразовательных учреждений инновационных, технологических и бизнес компетенций, применимых в условиях цифровой экономики и стандартов Индустрии 4.0.

  • Формирование структуры школьных инженерно-технологических центров с учетом территориальной принадлежности и специфики территориально-промышленных кластеров
  • Анализ существующего учебного оборудования для использования в рамках разрабатываемых учебно-методических комплексов
  • Анализ существующего программно-методического, программного и методического обеспечения для использования технологического оборудования и учебно-методических комплексов в целом
  • Подбор технологического оборудования, программно-методического обеспечения для включения в состав учебно-методических комплексов на основе специфики территориально-промышленных кластеров
  • Формирование структуры и состава учебных и учебно-производственных лабораторий для реализации различных вариантов школьных инженерно-технологических центров с учетом принципов непрерывного образования и специфики территориально-промышленных кластеров для выполнения учебно-исследовательской и учебно-проектной деятельности
  • Отработка методических и технических решений по структуре и составу ИТЦ для школ
  • Разработка основных принципов подготовки преподавательских кадров для обеспечения функционирования школьных инженерно-технологических центров




В партнерстве с Группой Технополис

                                                               



Стратегическим партнером МГТУ «СТАНКИН» в этом и других образовательных проектах является Группа компаний Технополис.

Разработка, апробация и поставка учебно-методических комплексов осуществляется в соответствии с Договором о научно-образовательном сотрудничестве между МГТУ «СТАНКИН» и инженерно-технологическим центром «Технополис» (входит в Группу Технополис) с привлечением специалистов обеих сторон, а также экспертов компаний-партнеров.