МЕНЮ
20
24

В ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН» в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», организованы прием и рассмотрение обращений граждан.

Направить обращение в Университет возможно следующими способами:

- Почтовым отправлением по адресу: 127994, г. Москва, ГСП-4, Вадковский пер., д. 1.

- В электронном виде на официальном сайте Университета во вкладке «Обращение граждан», заполнив форму.

- На электронный адрес: rector@stankin.ru.


Общие сведения, касаемые обращений граждан:

В обращении может содержаться жалоба/претензия, предложение или заявление.

Все обращения, поступившие в ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН», поступают на регистрацию в Управление делопроизводства департамента управления делами.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения регистрируются в течение 3 (трёх) дней и направляются на рассмотрение в зависимости от содержания в структурные подразделения Университета.

Обращение рассматривается в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Университета, направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

Обращение граждан не будет рассматриваться:

- при отсутствии фамилии и имени заявителя;

- при наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- при наличие в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- если текст не поддается прочтению либо не позволяет определить суть его предложения, заявления или жалобы/претензии.

Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.

Заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Ознакомьтесь со следующими документами:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».