МЕНЮ
20
24

Общие сведения, касаемые архивных запросов:

Направить запрос в Университет на получение архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам физическое или юридическое лицо может следующими способами:

- В электронном виде, заполнив форму.

- Почтовым отправлением по адресу: 127994, г. Москва, ГСП-4, Вадковский пер., д. 1.

- На электронный адрес: rector@stankin.ru.


Архивный запрос рассматривается и исполняется при наличии в запросе наименования юридического лица, для физического лица – фамилия, имя, отчество, почтового и/или электронного адреса заявителя.

В запросе формулируется:

  • Тема/вопрос.
  • Фамилия, имя, отчество (при наличии) лица/лиц.
  • Дата рождения.
  • Период работы или обучения.
  • Способ получения ответа (электронный адрес, почтовый адрес или нарочно).


Заявителю необходимо указать в архивном запросе адрес (электронный и/или почтовый)

и/или контактный телефон, кроме того, информацию о смене фамилии (если смена фамилии происходила после или во время указанного заявителем периода).


Заявитель вправе указать в архивном запросе информацию для получения архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам:

  • По трудовой деятельности – должность, дополнительные сведения, которые заявитель считает нужным сообщить.
  • По обучению – специальности по диплому высшего или среднее специального образования, степень, дополнительные сведения, которые заявитель считает нужным сообщить.

Заявителю необходимо приложить к архивному запросу следующие документы и материалы:

  • Для получения справки об образовании или для подтверждения диплома – копию диплома об образовании.
  • Для получения справки о трудовом стаже – копию трудовой книжки.
  • Документ, подтверждающий факт смены фамилии (если смена фамилии происходила после или во время указанного заявителем периода).
  • Другие документы и материалы для подготовки ответа, которые заявитель считает нужным приложить.

Все архивные запросы поступают на регистрацию в Управление делопроизводства департамента управления делами.


Ответ заявителю направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы, либо лично на руки при посещении ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН». Для получения нарочно запрашиваемых документов заявителю при себе необходимо иметь паспорт и нотариально заверенную доверенность (в случае, если получатель не является лицом, по которому запрашивалась информация).

Ознакомьтесь со следующим документом: