-
Поступающим
- Довузовская подготовка
- Приемная комиссия
- Поступление на бакалавриат/специалитет
- Поступление в магистратуру
- Поступление в аспирантуру
- Дни открытых дверей
- Экскурсии
- Подготовительные курсы
- Контакты
Студентам- Единый деканат
- Практика и трудоустройство
- Студенческий портал "Будь в курсе"
- Студенческие объединения
- Научно-техническая библиотека
- Мероприятия для студентов
- Профком студентов
- Модульный журнал
- Расписание
- Спортивная жизнь
- Воинский учет
- WI-FI в общежитиях
- Студенческое научное общество
- Российские студенческие отряды
- Молодежный проектный центр
Аспирантам- Учебный процесс в аспирантуре МГТУ "СТАНКИН"
- Приказы по аспирантуре
- Направления подготовки
- Кандидатские экзамены
- Нормативные документы
- Новости
- Контактная информация
- Сотрудникам
Партнерам- Технологические возможности - центр коллективного пользования
- Дополнительное профессиональное образование
- Инженерная профориентация школьников
- Издательская деятельность
- Контакты
Военный учебный центр
О станкине- Основные сведения
- Сведения об образовательной организации
- Структура
- Стратегия
- Партнёрства
- Фирменный стиль
- Институты
- Противодействие коррупции
- Противодействие терроризму и экстремизму
- История университета
- МГТУ «СТАНКИН» 90 лет - 12 июля 2020
- Гимн МГТУ «СТАНКИН
- Приоритет 2030
- Школа кадрового резерва
- Ассоциация выпускников
- Пожарная безопасность и защита от ЧС
- Передовая инженерная школа
- ФИП
Образование- Повышение квалификации
- Подготовка к поступлению
- Образование
- Федеральный центр технического творчества учащихся
- Электронное обучение
- Инновационный образовательный проект
Наука- Конференции
- Диссертационные советы
- Программы, конкурсы, гранты
- Научно-техническая деятельность
- Интеллектуальная собственность
- Научные центры и лаборатории
- Научные школы МГТУ "СТАНКИН"
- Издательская деятельность
- Контакты
- Бланки заявлений для заключения на открытое опубликование
- Сборники конференций
- ЧПУ "АксиОМА Контрол"
- Национальные проекты России
-
Поступающим
Поступающим
- Довузовская подготовка
- Приемная комиссия
- Поступление на бакалавриат/специалитет
- Поступление в магистратуру
- Поступление в аспирантуру
- Дни открытых дверей
- Экскурсии
- Подготовительные курсы
- Контакты
- Студентам
Студентам- Единый деканат
- Практика и трудоустройство
- Студенческий портал "Будь в курсе"
- Студенческие объединения
- Научно-техническая библиотека
- Мероприятия для студентов
- Профком студентов
- Модульный журнал
- Расписание
- Спортивная жизнь
- Воинский учет
- WI-FI в общежитиях
- Студенческое научное общество
- Российские студенческие отряды
- Молодежный проектный центр
- Аспирантам
Аспирантам- Учебный процесс в аспирантуре МГТУ "СТАНКИН"
- Приказы по аспирантуре
- Направления подготовки
- Кандидатские экзамены
- Нормативные документы
- Новости
- Контактная информация
- Сотрудникам
- Партнерам
Партнерам- Технологические возможности - центр коллективного пользования
- Дополнительное профессиональное образование
- Инженерная профориентация школьников
- Издательская деятельность
- Контакты
Военный учебный центр
- О станкине
О станкине- Основные сведения
- Сведения об образовательной организации
- Структура
- Стратегия
- Партнёрства
- Фирменный стиль
- Институты
- Противодействие коррупции
- Противодействие терроризму и экстремизму
- История университета
- МГТУ «СТАНКИН» 90 лет - 12 июля 2020
- Гимн МГТУ «СТАНКИН
- Приоритет 2030
- Школа кадрового резерва
- Ассоциация выпускников
- Пожарная безопасность и защита от ЧС
- Передовая инженерная школа
- ФИП
- Образование
Образование- Повышение квалификации
- Подготовка к поступлению
- Образование
- Федеральный центр технического творчества учащихся
- Электронное обучение
- Инновационный образовательный проект
- Наука
Наука- Конференции
- Диссертационные советы
- Программы, конкурсы, гранты
- Научно-техническая деятельность
- Интеллектуальная собственность
- Научные центры и лаборатории
- Научные школы МГТУ "СТАНКИН"
- Издательская деятельность
- Контакты
- Бланки заявлений для заключения на открытое опубликование
- Сборники конференций
- ЧПУ "АксиОМА Контрол"
- Национальные проекты России
- Международная деятельность
Международная деятельность- Департамент международного сотрудничества
- Обучение иностранных граждан
- Обучение по совместным образовательным программам
- Программы международной академической мобильности для студентов
- Олимпиады для иностранных граждан
- Наши партнеры
- Общежитие
- Ассоциации
- Контакты
- Новости
- Медиацентр
Медиацентр- Главная
- Международная деятельность
- Международные научные конференции
- Требования к оформлению статьи
Требования к оформлению статьи
1) фамилия, инициалы автора (авторов) – 13 шрифт, жирный (например: Иванов И.И.), выравнивание по правому краю;
2) название ВУЗа/учебного заведения (полное), город, страна – 13 шрифт, курсив, указывается в скобках, например: (Московский государственный технологический университет «СТАНКИН», Москва, Россия); выравнивание по правому краю;
3) через интервал название работы на русском языке – 13 шрифт, жирный, все заглавные («большие») буквы (например: ПРОБЛЕМЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИИ); выравнивание по центру, без отступа;
4) аннотация статьи (не более 7 строк на русском языке) и ключевые слова (не более 5 на русском языке) – 12 шрифт.
В этой же последовательности (п.п. 1-4) – на английском языке.
5) текст статьи (до 7 полных страниц) – в формате doc. (MSWord), Times New Roman, 13 шрифт, одинарный интервал; отступ – 1,25 см.; выравнивание по ширине; поля по 2 см с каждой стороны; нумерацию страниц не ставить. Рисунки в формате JPEG, с разрешением 200х200 dpi, не более. В тексте статьи автоматическая расстановка переносов недопустима;
6) литература (само слово) ― жирный шрифт (Литература); 12 шрифт, выравнивание по центру, без отступа;
7) список литературы – 12 шрифт, одинарный интервал. Оформляется без нумерации, в алфавитном порядке.
Пример оформления:
Кожевникова, Т.В. Централизованная организация дистанционного тестирования по иностранному языку // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2010. № 591. С. 150-158.
8) ссылки на литературу в тексте: – в круглых скобках указывается фамилия автора (без инициалов), через пробел – год выпуска работы, через двоеточие – страницы текста, на которые делается ссылка: (Кожевникова 2010: С. 151). Если два автора, то в ссылке они разделяются точкой с запятой: (Кожевникова 2010: С. 151; Мюллер 2015: С. 345-347);
9) оригинальность статьи – не менее 65%;
Автор (авторы) несет (несут) полную ответственность за точность сведений и цитат, приводимых в статье.
Образец оформления статьи
Атавуллаева С.Ж.,
(Самаркандский государственный университет имени Ш. Рашидова,
Самарканд, Узбекистан)
Методические аспекты обучения синтаксису
студентов иноязычных группАннотация. В статье раскрывается этапность обучения синтаксису русского языка студентов иноязычных групп неязыковых факультетов. Приводятся примеры заданий, направленных на отработку основных синтаксических связей как внутри словосочетания, так и внутри предложений различных конструкций; дан анализ типичных ошибок, возникающих у студентов на каждом этапе.
Ключевые слова: синтаксис, словосочетание, предложение, ошибки, этапы работы.
Atavullaeva S.Zh.,
(Samarkand State University named after Sh. Rashidov,
Samarkand, Uzbekistan)
METHODOLOGICAL ASPECTS OF TEACHING SYNTAX
TO STUDENTS OF FOREIGN LANGUAGE GROUPSAbstract. The article reveals the stages of teaching the syntax of the Russian language to students of foreign language groups of non-linguistic faculties. Examples of tasks aimed at working out the basic syntactic connections both within a phrase and within sentences of various constructions are given; an analysis of typical errors that occur in students at each stage is given.
Keywords: syntax, phrase, sentence, errors, stages of work.
Литература:
Акишина, А.А., Формановская, Н.И. Русский речевой этикет. М.: Русский язык, 1985. 181 с.
Компьютерные обучающие программы Воронежского государственного университета «Русская грамматика. Первые шаги». [Электронный ресурс]. URL: http://interedu.vsu.ru/rusoft/lab_site.swf (дата обращения 17.12.2020).
Носкова, Т.Н., Павлова, Т.Б, Яковлева, О.В. Инструменты педагогической деятельности в электронной среде // Высшее образование в России. 2017. № 8/9 (215). С. 121-130.
Петренко, Е.А. Взаимосвязь возрастных особенностей и компетенций в студенческом возрасте //Технологии построения систем образования с заданными свойствами: Материалы III Международной научно-практической конференции. 12-13 ноября 2012 г. / Под ред. А.А. Вербицкого. М., 2012. С. 273-275.