-
Поступающим
- Довузовская подготовка
- Приемная комиссия
- Поступление на бакалавриат/специалитет
- Поступление в магистратуру
- Поступление в аспирантуру
- Дни открытых дверей
- Экскурсии
- Подготовительные курсы
- Контакты
Студентам- Единый деканат
- Практика и трудоустройство
- Студенческий портал "Будь в курсе"
- Студенческие объединения
- Научно-техническая библиотека
- Мероприятия для студентов
- Профком студентов
- Модульный журнал
- Расписание
- Спортивная жизнь
- Воинский учет
- WI-FI в общежитиях
- Студенческое научное общество
- Российские студенческие отряды
- Молодежный проектный центр
Аспирантам- Учебный процесс в аспирантуре МГТУ "СТАНКИН"
- Приказы по аспирантуре
- Направления подготовки
- Кандидатские экзамены
- Нормативные документы
- Новости
- Контактная информация
Партнерам- Технологические возможности - центр коллективного пользования
- Дополнительное профессиональное образование
- Инженерная профориентация школьников
- Издательская деятельность
- Контакты
Образование- Повышение квалификации
- Подготовка к поступлению
- Образование
- Федеральный центр технического творчества учащихся
- Электронное обучение
- Инновационный образовательный проект
- Военный учебный центр
О станкине- Основные сведения
- Сведения об образовательной организации
- Структура
- Стратегия
- Партнёрства
- Фирменный стиль
- Институты
- Противодействие коррупции
- Противодействие терроризму и экстремизму
- История университета
- МГТУ «СТАНКИН» 90 лет - 12 июля 2020
- Гимн МГТУ «СТАНКИН
- Приоритет 2030
- Школа кадрового резерва
- Ассоциация выпускников
- Пожарная безопасность и защита от ЧС
- Передовая инженерная школа
- ФИП
Наука- Конференции
- Диссертационные советы
- Программы, конкурсы, гранты
- Научно-техническая деятельность
- Интеллектуальная собственность
- Научные центры и лаборатории
- Научные школы МГТУ "СТАНКИН"
- Издательская деятельность
- Контакты
- Бланки заявлений для заключения на открытое опубликование
- Сборники конференций
- ЧПУ "АксиОМА Контрол"
-
Поступающим
Поступающим
- Довузовская подготовка
- Приемная комиссия
- Поступление на бакалавриат/специалитет
- Поступление в магистратуру
- Поступление в аспирантуру
- Дни открытых дверей
- Экскурсии
- Подготовительные курсы
- Контакты
- Студентам
Студентам- Единый деканат
- Практика и трудоустройство
- Студенческий портал "Будь в курсе"
- Студенческие объединения
- Научно-техническая библиотека
- Мероприятия для студентов
- Профком студентов
- Модульный журнал
- Расписание
- Спортивная жизнь
- Воинский учет
- WI-FI в общежитиях
- Студенческое научное общество
- Российские студенческие отряды
- Молодежный проектный центр
- Аспирантам
Аспирантам- Учебный процесс в аспирантуре МГТУ "СТАНКИН"
- Приказы по аспирантуре
- Направления подготовки
- Кандидатские экзамены
- Нормативные документы
- Новости
- Контактная информация
- Партнерам
Партнерам- Технологические возможности - центр коллективного пользования
- Дополнительное профессиональное образование
- Инженерная профориентация школьников
- Издательская деятельность
- Контакты
- Образование
Образование- Повышение квалификации
- Подготовка к поступлению
- Образование
- Федеральный центр технического творчества учащихся
- Электронное обучение
- Инновационный образовательный проект
- Военный учебный центр
- О станкине
О станкине- Основные сведения
- Сведения об образовательной организации
- Структура
- Стратегия
- Партнёрства
- Фирменный стиль
- Институты
- Противодействие коррупции
- Противодействие терроризму и экстремизму
- История университета
- МГТУ «СТАНКИН» 90 лет - 12 июля 2020
- Гимн МГТУ «СТАНКИН
- Приоритет 2030
- Школа кадрового резерва
- Ассоциация выпускников
- Пожарная безопасность и защита от ЧС
- Передовая инженерная школа
- ФИП
- Наука
Наука- Конференции
- Диссертационные советы
- Программы, конкурсы, гранты
- Научно-техническая деятельность
- Интеллектуальная собственность
- Научные центры и лаборатории
- Научные школы МГТУ "СТАНКИН"
- Издательская деятельность
- Контакты
- Бланки заявлений для заключения на открытое опубликование
- Сборники конференций
- ЧПУ "АксиОМА Контрол"
- Международная деятельность
Международная деятельность- Департамент международного сотрудничества
- Обучение иностранных граждан
- Обучение по совместным образовательным программам
- Программы международной академической мобильности для студентов
- Олимпиады для иностранных граждан
- Наши партнеры
- Общежитие
- Ассоциации
- Контакты
- Медиацентр
Медиацентр- Главная
- Партнерам
- Инженерная профориентация школьников
- Перечень комплексов
Комплекс 1. Лабораторный комплекс для учебной практической и проектной деятельности по естествознанию (Россия)
Комплекс 2. Лабораторный комплекс для учебной практической и проектной деятельности по физике (Россия)
Комплекс 3. Лабораторный комплекс для учебной практической и проектной деятельности по химии (Россия)
Комплекс 4. Лабораторный комплекс для учебной практической и проектной деятельности по биологии и экологии (Россия)
Комплекс 5. Лабораторный комплекс для проектной деятельности по изучению основ естественных наук в начальной школе (Россия)
Комплекс 6. Комплексный проект («под ключ»). Кабинет и мастерская для учебно-исследовательской и проектной деятельности по естественнонаучным дисциплинам
Комплекс 7. Учебно-методический комплекс для обучения фрезерной обработке дерева, пластмасс и металла (Россия)
Комплекс 8. Учебно-методический комплекс для обучения токарной обработке дерева, пластмасс и металла (Россия)
Комплекс 9. Учебно-методический комплекс для обучения основам числового программного управления на базе высокоточного фрезерно-гравировального станка с ЧПУ для обработки дерева, пластмасс и металла (Россия)
Комплекс 10. Учебно-методический комплекс для обучения основам числового программного управления на базе инновационного токарно-фрезерного (Россия)
Комплекс 11. Учебно-методический комплекс для обучения основам работы на лазерных станках с ЧПУ на базе лазерного станка с оптимизированной конструкцией (Россия)
Комплекс 12. Учебно-методический комплекс по ознакомлению с основными принципами работы термоплатавтоматов (Россия)
Комплекс 13. Учебно-методический комплекс для изучения основ работы на технологического оборудования с числовым программным управлением (ЧПУ) на базе токарного станка с ЧПУ с компьютерной системой управления (Россия)
Комплекс 14. Учебно-методический комплекс для изучения основ работы на технологического оборудования с числовым программным управлением (ЧПУ) на базе фрезерного станка с ЧПУ с компьютерной системой управления (Россия)
Комплекс 15. Учебно-методический комплекс по изучению основ современных процессов и средств измерений в цифровом производстве (Россия)
Комплекс 16. Учебно-методический комплекс на базе интерактивного токарного станка (Россия)
Комплекс 17. Учебно-методический комплекс на базе интерактивного фрезерного станка (Россия)
Комплекс 18. Учебно-методический многофункциональный комплекс по изучению основ цифрового производства. Цифровая фабрика на столе (Россия)
Комплекс 19. Учебно-методический многофункциональный комплекс автоматизированная система - мини участок цифрового производства. Участок цифрового производства на столе
Комплекс 20. Учебно-методические комплексы для изучения основ работы с робототехническими системами на базе модулей с компьютерным управлением и техническим зрением (Россия)
Комплекс 21. Учебно-методический комплекс на базе сварочного тренажера Технологии виртуальной реальности (Россия)
Комплекс 22. Проект модернизации информационной среды школы на базе многофункционального мультимедийного зала с интуитивным управлением и коворкинг – центра (Россия)
Комплекс 23. Проект сетевого образовательного центра и построения локальной вычислительной сети (Россия)
Комплекс 24. Комплекс учебного и лабораторного оборудования для преподавания естественнонаучных дисциплин (для кабинетов физики, химии, биологии)
Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики учебно-лабораторного и исследовательского оборудования без предварительного уведомления, при сохранении основных функциональных и качественных показателей.
Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ.
Убедительная просьба, при заказе учебного оборудования согласовывать определяющие характеристики, комплектацию и стоимость учебно-лабораторного и исследовательского оборудования, а также оценку комплексных проектов.